KEYout
Pridružen/-a: 11.05. 2016, 03:31 Prispevkov: 5
|
Objavljeno: 13 Maj 2016 08:37 Naslov sporočila: Ретро & |
|
|
Ретро упаковка средство мгновенно дифференцировать упаковочная пленка бренд от всех остальных, и напомнить покупателям, что это продукт они любили назад, когда времена были лучше. Такая стратегия прекрасно подходит для бумеров и новых пожилых людей, которые вместе взятые представляют собой самую крупную демографическую покупательную в истории США. Но современные мамы не помнят старые пакеты - они должны были еще предстоит родиться. Тем не менее, с помощью рекламы, они могут быть сделаны, чтобы понять, что это немного ностальгии они могут наслаждаться тоже.
упаковка продуктов питания
Некоторые из брендов, которые пробовал себя в ретро-маркетинга включают Doritos, пепси, пластиковая пленка Cheerios, хостесс кексы и Twinkies, а также Tide и пушистой. Результаты для этих продуктов были благоприятными. Один известный бренд, который пытался использовать элементы из своего первоначального дизайна этикетки, начиная с 1933 года был Крафта Miracle Whip. Исследования сообщили компании, что молодые потребители не были привлечены к взгляду, поэтому компания приняла свой лейбл в новом, более современном, направлении. _________________ rice sortex
corn sortex |
|